Несовершенство законов и правил ПБ лиги без сомнения в скором времени приведет к кризису, который ПБ лига будет еще очень долго расхлебывать. Вы когда-нибудь задумывались о том, почему же мы играем в менеджеры, будь то футбольные, экономические или еще бог знает какие?
Ответ прост - мы хотим почувствовать себя настоящими людьми большого дела, в данном случае футбола. Для этого менеджер должен соответствовать всем правилам и законам настоящего футбольного дела, иначе это уже будет не менеджер. Что же это за такие правила и законы? Во-первых, в любом менеджере должен присутствовать фактор экономики и финансов - спору нет, все это есть в Прессболе. Во-вторых, тактика и управление клубом - тоже самое, все это есть в нашем менеджере. Что же тогда не так? Автосоставы - проклятие и самая большая заноза сами знаете где...
Ни в одной стране мира не поощряется неотправка состава на матча, мало того - не подача заявки состава карается там техническим поражением 2:0. Так почему же в таком престижном менеджере как Прессбол на это никто не обращает внимания? Почему при генерации автосостава не выходит дубль, почему вообще за такие действия не дают тех. поражение?
В любом кубке, которые недавно проходили во время тов в ПБ, подчеркиваю в ЛЮБОМ, за неотправку состава давали тех. поражение. Вы хотите сказать что кубки, организованные
участниками менеджера, а не учредителями, имеют статус выше чем Национальный Чемпионат?
Короче я не стал парить мозги, а решил поделиться недовольством с известным вам лицом - Dkfan-ом.
Я, конечно, предполагал, что ожидать лучшего не стоит, но все же попробовал.
Lunatic: Макс ... Когда вы будете бороться с автосоставами ?
Dkfan: кхм... и как это объяснить? они должны всегда проигрывать?
Lunatic: что ты хочешь сказать??? То что они всегда выигрывают, или то что они должны проигрывать???
Dkfan: сейчас они играют в следующей пропорции: 45% побед 15% ничьи и 40% поражения
Осознаете какой приоритет создаётся для автосостава?
Lunatic: это нечестно, надо менять процентное содержание побед на проц. содержание ничьих ...
Dkfan: с чего бы это?
Lunatic: вам что ли вообще наплевать на проблемы автосоставов, или если вас это не задевает, так и ладно???
Dkfan: никто не будет убивать автосоставы до 15% поражений - эти команды никто потом не возьмет и что будет.
Понимаете суть??? Про вас и знать никто не хочет, как я понял со слов уважаемого Dkfan-а, Прессболу важнее те, кто придут а не те, кто просиживает круглые сутки, пытаясь замутить новую тактику. Таким образом, Прессбол вновь показывает несовершенство своих законов и правил во всей красе.
Что же хорошего принес нам новый генератор? Если кто-то знает ответ, пусть скажет. Уважаемые джентльмены из управления нашим любимым менеджером, если вы не знали, то только жесткие меры приводят к порядку, а не то, что сейчас творится в ПБ лиге.
Ну и напоследок, то, что я обещал рассказать, если вы еще не просекли всю эту тему, то говорю вам открытым текстом: для того чтобы войти в элиту менеджеров ПБ, надо лишь не присылать составы, после чего вам придется подождать, пока вас не исключат, потом вам надо придумать какую-нибудь речь, типа: «я в больнице лежал, или у меня дом сгорел, ну или еще чего-то, мозгов, я думаю, хватит. А потом зарегиться снова и взять пустующий клуб, которому вы проигрывали на автосоставе, ну или просто посмотреть таблицу чемпа, и взять клуб, который ближе всех находится к первым позициям в таблице.
Поле чего вам гарантируется неплохая прибыль за хорошее место в чемпе, и, наверное, будет уютное местечко в каком либо европейском кубке, за участие в котором вам несомненно отвалят еще капусты, измеряемой нынче в талерах.
Материал подготовил: Lunatic - Таллинн (Эстония)
Статьи, 2003-12-19 09:30:52
Обсуждение
dkfan - Динамо Киев 2004-02-16 19:07:01
Чем меньше в нашей армии дубов, тем крепче наша оборона :)
Lunatic - Таллинн 2004-01-24 17:58:43
Да блин я вообще балдею над ПБ, что это за идиотизм??? Как вам повезло что здесь нельзя материться... Что было когда я увидел расписание, такого ни в одном словаре ни найдешь... Ладно задолбало все это дерьмо ПЕФЛ в сто раз круче, я вообще не знаю как еще эта ПБ лига существует.
С любовью Lunatic,
Буэнос Диас Мучачос...
Lunatic - Таллинн 2004-01-24 17:52:49
Шмель ты вообще кто, ты похоже тупой как валенок, увидел что тут что то обсуждают, вот и пришел свое барохло толкнуть. Если ты такой умный, то вали нафиг отсюда пока тебе последние мозги нахрен не снесли. А ПБ лига как я понял вообще не понять что за игра. Я захожу в ростер смотрю: две товы на них можно отправить состав а на две след. встречи в чемпе нет, захожу сегодня смотрю уже два автосотава... Почему бы не сделать сразу отправку состава на матч. теперь я понял в чем еще одно проблема хреновое соображание тех кто осуществляет техническую часть ПБ. Но это еще не все я еще раз заходил штоб отправит состав, и что вы думаете ??? "Страничка не готова", или что то вроде того только по английски высветилось мне, да идите вы нахрен. Если уж простые вещи не замечаете то что же будет дальше ??? А ты шмель если еще вылупишься на этом топике то лучше тебе не знать моего гнева ...
С любовью Lunatic,
Буэнос Диас Мучачос...
Шмель - Кайзерслаутерн 2004-01-23 23:03:09
Лунатику надо играть в другом менеджере. Здесь же есть свои правила и надо играть по ним. А автосоставы тем и хороши, что надо еще уметь их обыграть. А меры для них приняты уже давно и я считаю их справедливыми. Команда-то приезжает на игру. У нее нет тренера, который назовет конкретный состав и конкретную тактику на игру. Это же не стадо баранов и не группа 13-летних мальчишек. Это организованная группа взрослых дядек. Они вполне могут разобраться, кто где будет играть. Надо просто уметь и проигрывать еще. Все ж таки первый сезон. Москва и то, не сразу строилась. Уверен, если ПБ-Лига просуществует еще лет пять, то тогда это будет уже мощная организованная структура, надеюсь, на материальной основе :)
С уважением, Шмель.
Lunatic - Таллинн (Эстония) 2004-01-17 13:45:18
Спасибо господин Юрий Довнар за лестные слова, вы всем их говорите ??? Ну тогда ладно, а я то думал что я один такой счастливчик ...
Юрий Довнар - "Депортиво" 2004-01-15 09:58:55
Да, таких жуликов надо просто игнорировать. Дальше собственного носа видят только кончик этого самого носа...
QuickSilver76 - Хальмстад 2004-01-13 11:02:39
Ничего себе в чем крылась причина кипячения... :) Мдаа... Слов нет... Лунатик, давай, жги! ;)
Lunatic - Таллинн (Эстония) 2004-01-04 15:42:02
Я все понял, и уже нашел причину - она была во мне, точнее просто мне нехотелось менять тактику с котрой я всех драл на старом менеджере, мне не хотелось снова терять время на изобретение тактики, но слава богу тут появились товы ... жалко что в чемпе мне в голову не пришло замутить эту тактику, может и не было бы вовсе этой статьи ... Хотя все же признайтесь интереснее играть с живими манагерами а не с чертовым автосоставом ...
Всегда ваш ...
Lunatic - Таллинн (Эстония) 2004-01-04 15:35:16
Ладно хоть что то путнее есть в Прессболе, ладно Dkfan, в новый год надо входить спокойно и размеренно, так что я попытаюсь поиграть и найти свое золоитой решение. С прошедшим вас новым годом и рождеством !!! Извините если что то не так сказал. Желаю всем удачи и счастья в говом году.
Кстати, уважаемый Dkfan последние две игры у меня вроде что то началось получаться. И все же спасибо что выделили свое внимание. Ведь главное это внимание ...
dkfan - DK 2003-12-30 22:53:52
Лунатик, извини, но ты бредишь и не владеешь вопрососм в корне! Манагеры, играющие автосоставами 3 игры кряду - удаляются, иногда даже без разрешения Федераций...
в Статистика/Статистика автосоставов есть полная статистика по последним турам игр автосостав-человек... что ж ты на это скажешь?
зы. а если автосоставы не будут выигрывать, а ты будешь терпеть поражения тогда какой "проблемы" ты коснешься?
Nicolay - Брно 2003-12-30 05:31:25
Не знаю, как где а у нас уже сменились менеджеры в 3 клубах, именно за 3 не присланных состава, так что работать надо на местах, а не ветер сотрясать ... Это мое такое мнение !!!
Lunatic - Таллинн (Эстония) 2003-12-26 21:23:52
Ну чтож ВИП к последнему сообщению мне нечего добавить, вот только обратит ли на него внимание руководство и примет ли меры ???
ВИП - Милан 2003-12-26 12:57:18
Так что у меня даже два теперь предложения по поводу борьбы с автосоставами:
1. Дубль и схема 4-4-2 примитив.
2. Матч не играется, команде присвается техпор 0:3, при этом ни сила, ни физа не меняется, деньги со зрителей (если домашний автосостав) команде не идут, а если гостевой - тогда команде-хозяину, выставившей состав, деньги за зрителей идут по какому-нибудь среднему коэффициенту (например, за 5 000 зрителей).
Насколько возможно внести в генератор второй вариант, господа программисты???
ВИП - Милан 2003-12-26 12:52:11
Дабы быть объективным, скажу пару слов в защиту руководства. Насчет "никто ничего не хочет менять" - Лунатик, это ты зря... :) Изменения в Лиге происходят день ото дня, и это заметно... Если ты имеешь в виду автосоставы, то, ИМХО, ничего не меняется только потому, что пока не было конкретных предложений, а в основном выкрики типа "если автосостав, то он должен проиграть"...
И насчет лишения команд после трех автосоставов: работу в этом плане должны вести президенты национальных федераций. Так что, Лунатик, требуй это с вашего президента. Плюс ко всему, иногда за это берется само руководство, иногда даже слишком рьяно (типа лишение команды всего после 2-х автосоставов - такое тоже уже было)... :)))
Lunatic - Таллинн (Эстония) 2003-12-26 11:22:12
Мне не нравится играть с компьютером, мне не нравятся очень частые победы автосоставов, мне ненравится то, что руководство не выгоняет менеджеров из за автосотавов, мне не нравится что никто ничего не хочет менять. Выход из всего этого есть - то что предложил ВИП, узаконить исключение менеджеров за три неотправки состава, либо брать с них штрафы, и создать условия для нормальной игры живым менеджерам, а не тем кто еще возможно придет ...
Lunatic - Таллинн (Эстония) 2003-12-26 11:00:09
Yazynin поощрение ... А ты что сам то не видишь, разве зря Джонни написал статью об автосоставах, разве зря я ее написал, разве зря написал коментарий ВИп ??? Главное поощрение автосостава в том что он выигрывает, причем довольно часто, причем не дублем как должно быть в автосоставах а основой, черт возьми если ты этого еще не понял, то я не знаю чего тебе еще надо обьяснять. Я так понял ты выступаешь в роли управляющего ПБ лигой, а ПЮ лига это как маленькая демократическая страна, где народу почему то затыкают рот, и говорят что все нормально, меня это нихрена не устраивает ...
ВИП - (Милан) 2003-12-26 07:32:40
Не устану приводить этот пример - после первого круга первое место в Италии занимал Лацио, который с 4-го тура считался свободной командой. За эти 17 туров он проиграл лишь дважды! Всех остальных он разгромил на автосоставах! Что, у всех итальянских менеджеров нет головы на плечах??? :) После первого круга у Лацио появился менеджер, начался "человеческий фактор", команда стала хотя бы иногда проигрывать и играть вничью. Прошлый тур - манагер Лацио не прислал состав - опять победа!
Дабы не быть голословным, предлагаю такой вариант. Если состав не прислан, генератор выставляет СТРОГО дубль и СТРОГО схему 4-4-2! В данных условиях - это игроки, как правило с силой 50 или чуть больше, и от потери силы "отстоями" команда не сильно страдает. К тому же, она не "убивается", чего боится руководство Лиги (и в этом, я их, кстати, поддерживаю).
Yazynin - Флориана 2003-12-26 07:14:56
Извини пожалуйста, но мой вопрос звучал так: "В чем проявляется поощрение автосоставов?"
Ответа на него не было. Будет интересно, что ты скажешь после того как подсчитаешь статистику по 118 туру.
Lunatic - Таллинн (Эстония) 2003-12-26 02:43:59
Хорошо я обязятельно сделаю статистику, если не этого тура, так другого ... Кстати седня у автосостава выиграл, со счетом 5:0 ... наконец то 45 процентов поражении и до меня дошло ...
Lunatic - Таллинн (Эстония) 2003-12-26 02:39:58
То что у них мораль меньше на 15% это наверное единственное, чем собственно и можно прикрыться ... Dkfan ты это серьезно насчет переходов ??? Я в принципе могу эту тему задумать, но вы то сами не против будете ???
dkfan - ДК 2003-12-25 13:13:58
да... говорить все умеют...
Лунатик, вообщем так, дабы все твои слова не остались словами: продумай систему перехода манагеров из команды в команду... только не нечто примитивное - захотел и перешел, а более обдуманное...
и еще... возьми калькулятр в ручки и просчитай статитику автосостав-человек хотя бы по последнему туру... и вывеси ее как аргумент - будем изучать вместе, а то ничего кроме: "Автосоставы рулят" и не видно... а на вопрос:"Почему?" всегда слышно, что он проиграл ему...
Yazynin - Флориана 2003-12-25 07:46:08
Вопрос. В чем проявляется поощрение автосоставов? В том, что у них мораль ниже на 15%?
Lunatic - Таллинн (Эстония) 2003-12-24 12:23:40
Я предлагаю руководству ПБ лиги прекратить поощрять автосоставы. И не надо этих отмазов, настоящему менеджеру интереснее поднимать команду, восстанавливать её из пепла, а не наслаждаться тем что неотправляя составы его команда итак всех дерет ... И вообще надо придумать систему переходов менеджеров из одного клуба в другой, так будет прикольнее (как в Пефл).
Yazynin - Флориана 2003-12-24 07:38:40
> Меня лично не устраивает такое положение дел, в добавок ко всему я знаю причину, но вот почему то это никому ненадо
Не кипятись. Какое положение дел? Какая причина?
Из так называемой статьи твои мысли совершенно не ясны, а то что ясно не выдерживает критики.
ЕСли сможешь сформулируй понятней.
Lunatic - Таллинн (Эстония) 2003-12-23 08:21:19
Знаешь Quick если позволишь, говорить все умеют, а вот делать ... Не ужели человек не стремится к лучшему ??? Какова тогда же цель его жизни ??? Меня лично не устраивает такое положение дел, в добавок ко всему я знаю причину, но вот почему то это никому ненадо ... Жаль ...
QuickSilver76 - Хальмстад (Швеция) 2003-12-22 23:12:42
2 Lunatic
На колени вставать не надо... ;) Позиция моя понятна... Стоит только внимательно перечитать мои первые посты... ;) Лапшу тебе никто никуда не вешает... ;) Я делю 6-7 место... Свою точку зрения я изложил и выход предложил... И знаешь, я не хочу ругаться, уважаю твое мнение и просто советую - не кипятись, потому как обсуждение проблемы "по-доброму" куда как конструктивней... :) Всего доброго.
Lunatic - Таллинн (Эстония) 2003-12-22 13:29:40
Хорошо замутим по другому, если вы в штыки принимаете все мои так сказать предложения, тогда чем просто сидеть и писать здесь что автосоставы в одно и тоже время нужны и нет, напишите вашу точку зрения, ваш выход из данной ситуации...
Lunatic - Таллинн (Эстония) 2003-12-22 13:26:10
Че мне щас на колени встать, я же сказал что неправ был насчет кубка ... Ты че то непонятную позицию выбираешь, хочешь чтобы у тебя все хорошо было и вообще генерации что твоя голова проводит ??? От головы здесь может что то и зависит, но еще есть состав и дофига прочей лабуды, так что не надо мне тут лапшу вешать... Ты сам то на каком месте идешь ???
QuickSilver76 - Хальмстад (Швеция) 2003-12-21 15:57:59
2 Lunatic
"Нужно хотябы штрафовать команды неотправляющие состав в пользу тех, кто терпит эти автосоставы, забирать скажем за каждый автосостав по 200 - 300 талеров.
Тогда уж точно не будет никаких автосоставов..."
Мне думается, что таким образом автопилотов не только не избежать, а только усугубить ситуацию можно... Понимаешь, не все успевают физически слать составы, особенно у кого траблы с Нетом... А если еще и деньги брать, то балующиеся автопилотированием ваще бросят играть...
Насчет кубка - может, и единственный, но в любом случае твое подчеркивание уже не подходит... Автосоставы у нас были допустимы, потому что мы понимали сложности с игрой у некоторых участников и не гневились на них особо. В любом случае, в группах автопилоты побеждали, а вот ни один клуб, который был хоть раз автопилотирован, из группы не вышел... Победили люди... Победили их головы... :)
Lunatic - Таллинн (Эстония) 2003-12-21 07:48:11
QuickSilver, уверен что это был единственный кубок с допуском автосоставов ...
Lunatic - Таллинн (Эстония) 2003-12-21 07:46:29
Нужно хотябы штрафовать команды неотправляющие состав в пользу тех, кто терпит эти автосоставы, забирать скажем за каждый автосостав по 200 - 300 талеров.
Тогда уж точно не будет никаких автосоставов...
tsarus - Беверен 2003-12-19 16:04:15
Проблема автосоставов на сегодняшний день преувеличена. Чего добивается автор статьи? Того, чтобы автосоставы всегда проигрывали? И что этим исправить? Автосоставы ведь не из-за того, что менеджеры надеются на них и специально не отправляют состав. Они из-за того, что кто-то потерял интерес и бросил команду (тогда назначается новый менеджер), либо какие-то проблемы с выходом в инет. В Бельгии с началом 2 круга у автосостава всего 1 победа. По сути, что такое автосостав сейчас - это мораль меньше на 10%, примитивный стиль, и не всегда удачное расположение игроков (штрафы за игру не на своей позиции). Этого вполне достаточно, чтобы среднестатистическая команда с "живым" тренером могла по-крайней мере не проиграть авостоставу.
А "убивать" команду из-за автосоставов нельзя, ведь у нее будет новый менеджер, и у него не должны опускаться руки из-за того, что его команда "убита", т.к ей до этого руководил менеджер-разгильдяй.
tsarus - Беверен 2003-12-19 15:44:59
Проблема автосоставов на сегодняшний день преувеличена. Чего добивается автор статьи? Того, чтобы автосоставы всегда проигрывали? Они и так играют слабрвато, по крайней
Yarik82 - Гриндавик (Исландия) 2003-12-19 13:55:46
Главное на данном этапе баланс... Если сильно мочить автосоставы то клубы загнуться...Слишком ты перегнул палку...На автосоставах сейчас ты далеко не уедешь...Им уменьшили мораль, стали хуже играть и нормально... Для чего они были придуманны изначально?
если кто т о не сможет отправить состав чтоб ему не защитывали тех пор, Если бы можно как нить сделать так чтоб каждый заполнил форму как и каким составом играть его команде в случае не высылки состава было бы круто!
Yazynin - Флориана 2003-12-19 13:55:15
Что-то автосоставов не видно в элите. :)
Возьмем Мальту, после 21 тура.
1 место - Флориана - 0 автосоставов
2 место - Марса - 0 автосоставов
3 место - Шарья - 7 автосоставов
4 место - Сент-Джордж - 1 автосостав
5 место - Валлетта - 9 автосоставов
6 место - Хамрун - 2 автосостава
7 место - Тарксьен - 4 автосостава
8 место - Пиета - 7 автосоставов
15 автосоставов - Слима - 12 место.
11 автосоставов - Цурик - 14 место (В последнем туре пришел новый менджер и сразу победа)
Comecon - Юргорден 2003-12-19 12:05:58
Да лана.. не все так печально... выше нос!:)
dkfan - DK 2003-12-19 11:53:50
dkfan как злой гений лиги, только и делает, что вставляет палки в колеса бедным манагерам:)
может дейсно плюнуть на все и уйти?
QuickSilver76 - Хальмстад (Швеция) 2003-12-19 11:45:01
Автор пишет: "В любом кубке, которые недавно проходили во время тов в ПБ, подчеркиваю в ЛЮБОМ, за неотправку состава давали тех. поражение."
Привожу турнир, в котором автосоставы были допустимы: http://allsvenskan.ionichost.com/dayscup/ , поэтому подчеркивание автора считаю неуместным... ;)
А далее мне придётся повториться...
"Скажу сразу - я против автосоставов, потому что хочу играть с живыми людьми...
Но. Если мы поставим автопилотные команды в слишком неравные условия, то в скором времени очень малое количество нового люда захочет брать убитую команду (ну, скажем, не убитую, а сильно отставшую)... А так как у живых менеджеров есть своя голова, то переиграть автопилот с заниженной моралью - задача головы...
Другой вопрос - борьба с автопилотами. Можно разными способами вести с ними борьбу, например, изыскать разного рода стимулы для слабомотивированных менеджеров..."
И далее хочется сказать открытым текстом - если вы хотите войти в элиту менеджеров ПБ, то просто думайте головой... Автопилот играет по известному алгоритму, поэтому вам и карты в руки... ;)
Всего доброго!
Комментарии :
Комментариев нет